Замена задних амортизаторов пежо 308

Запись отavtoadm Запись на22.02.2023 Комментарии0

Пежо 308 – это популярный автомобиль, который пользуется большой популярностью среди водителей. Однако, рано или поздно наступает момент, когда необходимо заменить задние амортизаторы. Задача кажется сложной и требующей определенных навыков, но на самом деле все довольно просто, если вы следуете подробной инструкции.

Перед тем как начать, необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся: гаечный ключ, торцевые ключи, отвертка, домкрат, подставки для поддержки автомобиля, новые задние амортизаторы и герметик. После того, как все инструменты и материалы готовы, можно приступать к замене амортизаторов.

Первым шагом является подготовка автомобиля к замене амортизаторов. Рекомендуется приподнять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поставить подставки для дополнительной поддержки. После этого можно приступать к снятию старых задних амортизаторов.

Для этого необходимо открутить гайку амортизатора, используя гаечный ключ и торцевые ключи. Затем нужно удалить старый амортизатор и установить на его место новый. Не забудьте использовать герметик для герметизации соединений и предотвращения утечек.

После того, как новые задние амортизаторы установлены, необходимо провести тестовую поездку для проверки их работоспособности. Если все работает исправно и уверенно, значит, замена прошла успешно.

Важно помнить, что замена задних амортизаторов должна проводиться с соблюдением всех необходимых мер предосторожности и правил безопасности. Если у вас возникли сомнения или трудности, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или сервисному центру.

Подготовка к замене задних амортизаторов

Перед тем, как приступить к замене задних амортизаторов на Пежо 308, необходимо выполнить несколько подготовительных шагов:

1. Подготовьте все необходимые инструменты: гаечный ключ, ключ торкс, отвертку, домкрат и подставки для поддержки автомобиля. Убедитесь, что инструменты находятся в хорошем состоянии и готовы к использованию.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите подставки для поддержки. Убедитесь, что автомобиль устойчиво удерживается и не движется.

3. Отсоедините провод от амортизатора. Для этого используйте отвертку и аккуратно снимите клемму.

4. С помощью гаечного ключа отведите гайку верхнего крепления амортизатора. Будьте осторожны и не повредите резьбу.

5. При помощи ключа торкс отверните болт нижнего крепления амортизатора. Убедитесь, что автомобиль надежно удерживается на подставках.

6. Внимательно извлеките старый амортизатор из автомобиля и установите новый амортизатор на место.

7. Затяните гайку верхнего крепления амортизатора гаечным ключом. Вам может понадобиться дополнительный инструмент для фиксации гайки.

8. Закрепите нижнюю часть амортизатора болтом с помощью ключа торкс. Убедитесь, что болт затянут достаточно крепко.

9. Подключите провод к амортизатору, установите его на место и закрепите клемму с помощью отвертки.

10. Тщательно проверьте крепление амортизатора и убедитесь, что все детали находятся на своих местах.

Подготовка к замене задних амортизаторов на Пежо 308 завершена, и вы готовы приступить к следующему этапу процесса замены.

Инструменты и материалы

Для замены задних амортизаторов на Пежо 308 вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

Инструменты:

  • Ключи разных размеров (включая торцевые и гаечные)
  • Гаечный ключ для разборки болтов амортизатора
  • Домкрат
  • Набор тяг и разводных трубок
  • Рычаги для снятия пружины амортизатора
  • Отвертки
  • Молоток
  • Длинная труба для усиленного прикладывания усилия

Материалы:

  • Задние амортизаторы (новые)
  • Смазка для подшипников и крепежных элементов
  • Чистящее средство для удаления грязи и ржавчины
  • Противогрязевые колпачки для защиты амортизаторов
  • Антифрикционная паста
  • Наконечник шаровой опоры (если необходимо)

Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы перед началом работы. Это поможет вам провести замену задних амортизаторов на Пежо 308 без лишних проблем и задержек.

Проверка состояния амортизаторов

Перед тем как заменить задние амортизаторы на Пежо 308, рекомендуется провести проверку состояния текущих амортизаторов. Это поможет определить, действительно ли они нуждаются в замене или проблема лежит в других деталях подвески.

Вот несколько шагов, которые помогут вам проверить состояние амортизаторов:

1. Внешний осмотр

Визуально осмотрите задние амортизаторы. Убедитесь, что они не имеют повреждений, трещин, раскрытий или утечек масла. Если заметны какие-либо повреждения, амортизаторы нужно заменить.

2. Проверка упругости

Поместите все свой вес на заднюю часть автомобиля, а затем быстро отпустите. Если автомобиль многократно проседает и продолжает вибрировать, это может быть признаком изношенных амортизаторов.

3. Диагностика поехавших колес

Проверьте каждое заднее колесо на наличие неравномерного износа шин. Неравномерный износ может указывать на неисправность амортизаторов.

4. Тестирование рыскания

Проверьте заднюю часть автомобиля при движении на неровной дороге или при повороте. Если задняя часть автомобиля подпрыгивает или рыскает, вероятно, ваши амортизаторы изношены и нуждаются в замене.

Если при проверке состояния амортизаторов вы обнаружили какие-либо проблемы, рекомендуется незамедлительно заменить задние амортизаторы на Пежо 308, чтобы обеспечить безопасность и комфортные поездки.

Необходимо помнить, что замена амортизаторов лучше выполнять специалистами или опытными механиками, чтобы избежать возможных повреждений и обеспечить правильную установку новых амортизаторов.

Снятие задней части автомобиля

Перед началом замены задних амортизаторов на Пежо 308, необходимо снять заднюю часть автомобиля. В этом разделе вы найдете подробную инструкцию по снятию задней части автомобиля.

Шаг 1: Подготовка

Перед тем, как приступить к снятию задней части автомобиля, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной и устойчивой поверхности. Также убедитесь, что ручной тормоз активирован.

Шаг 2: Отсоединение аккумулятора

Сначала отсоедините отрицательный провод аккумулятора, чтобы избежать риска короткого замыкания и возгорания.

Шаг 3: Снятие колес

С помощью гаечного ключа снимите колеса с задней части автомобиля.

Шаг 4: Снятие деталей багажного отделения

Откройте заднюю дверь и удалите все детали багажного отделения, такие как коврики, резиновые уплотнители и другие мешающие предметы.

Шаг 5: Отсоединение амортизаторов

Используя специальные инструменты, отсоедините амортизаторы от задней части автомобиля. Будьте аккуратны и следуйте инструкциям производителя по снятию амортизаторов.

После выполнения всех этих шагов вы сможете приступить к замене задних амортизаторов на Пежо 308.

Снятие колес

Перед началом процедуры снятия задних амортизаторов на Пежо 308, необходимо убедиться в отсутствии давления в пневматической системе подвески и соблюдать меры предосторожности.

Для безопасной снятия задних амортизаторов требуется следующий инструмент:

1. Ключ для снятия гайки крепления колеса.
2. Гайковерт или гайковерт с молотком для откручивания гаек.
3. Универсальный ключ для снятия колеса с крепежными болтами.
4. Домкрат для поддержки автомобиля.
5. Подставки для фиксации автомобиля во время работы.

Чтобы снять задние амортизаторы, выполните следующие действия:

  1. Откройте капот и отключите пневматическую систему подвески.
  2. Поднимите заднюю часть автомобиля при помощи домкрата и установите подставки для фиксации автомобиля.
  3. Снимите колесо с одной стороны автомобиля.
  4. Уберите защитную отделительную пластину, закрепленную гайками крепления амортизатора.
  5. С помощью гайковерта открутите гайку верхнего крепления амортизатора.
  6. Постепенно опустите домкрат, чтобы освободить амортизатор от давления и снимите его с автомобиля.
  7. Повторите все шаги для снятия амортизатора с другой стороны автомобиля.

После успешного снятия задних амортизаторов Пежо 308, вы можете приступить к их замене на новые или провести необходимые технические процедуры. Теперь вы знаете, как безопасно и грамотно снять задние амортизаторы на Пежо 308. Приятного вам ремонта!

Отсоединение стабилизатора поперечной устойчивости

Перед тем, как приступить к замене задних амортизаторов на Пежо 308, необходимо отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости. Это важный шаг, который поможет облегчить доступ к амортизаторам и упростить процесс их замены.

Для начала, поддержите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поставьте ее на подставки для обеспечения безопасности.

Затем необходимо найти стабилизатор поперечной устойчивости, который расположен позади задних колес. Обратите внимание на его конструкцию и поискайте присоединенные к нему тяги или рычаги.

Для отсоединения стабилизатора поперечной устойчивости, вам может потребоваться открутить болты или гайки, которые крепят тяги или рычаги к стабилизатору. Используйте подходящий инструмент и осторожно отворачивайте их, не повреждая при этом другие детали автомобиля.

После того, как тяги или рычаги будут отсоединены от стабилизатора, аккуратно снимите сам стабилизатор поперечной устойчивости из подвески задних колес. Постарайтесь не повредить его и убедитесь, что он не повреждает другие части автомобиля при его удалении.

Теперь, когда стабилизатор поперечной устойчивости будет отсоединен, вы сможете продолжить процесс замены задних амортизаторов на Пежо 308. Следуйте дальнейшим шагам предыдущей инструкции для проведения этой процедуры.

Снятие задней балки

Чтобы заменить задние амортизаторы на Пежо 308, сначала необходимо снять заднюю балку автомобиля. Следуйте нижеприведенной инструкции:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля, используя подходящий гидроподъемник или домкрат.
  2. Закрепите автомобиль на подставках или опорах, чтобы обеспечить безопасность во время работы.
  3. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости с помощью подходящего гаечного ключа или торцового ключа.
  4. Снимите задние колеса с помощью гаечного ключа.
  5. Отсоедините тормозные шланги от задних тормозных механизмов, используя ключ для отжима соединений.
  6. Отсоедините концы стабилизатора от балки.
  7. Отверните гайки и болты, которыми задняя балка крепится к раме автомобиля.
  8. Поднимите заднюю балку снизу и медленно опустите ее, чтобы отсоединить ее от автомобиля.

После снятия задней балки, вы сможете получить доступ к задним амортизаторам и приступить к их замене. Обратите внимание, что данная процедура требует определенных навыков и подходящего инструмента. В случае неуверенности в своих силах, рекомендуется обратиться к профессионалам или сертифицированному автосервису.

Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов на Пежо 308 может показаться сложной задачей, однако, справившись с ней самостоятельно, вы можете сэкономить значительные деньги, которые обычно требуются для работы на автосервисе.

Перед тем, как начать замену задних амортизаторов, вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Гаечный ключ или торцевые головки;
  2. Домкрат и упорные подставки;
  3. Рычаги для выкручивания болтов;
  4. Новые задние амортизаторы;
  5. Заглушки для отверстий под амортизаторы.

Вот пошаговая инструкция по замене задних амортизаторов на Пежо 308:

  1. Приподнимите заднюю часть машины с помощью домкрата и установите упорные подставки для надежной фиксации автомобиля.
  2. Извлеките старые амортизаторы, открутив их верхние и нижние крепежные болты. Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние детали автомобиля.
  3. Установите новые амортизаторы, вставив верхние и нижние части в соответствующие отверстия и закрутив крепежные болты.
  4. Проверьте, чтобы все крепежные болты были надежно затянуты и амортизаторы были правильно установлены, не перекошены и не подвержены какой-либо деградации.
  5. Установите заглушки в отверстия, откуда были извлечены старые амортизаторы, чтобы избежать попадания пыли и грязи внутрь.
  6. Опускайте заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и уберите упорные подставки.

После выполнения всех этих шагов вы успешно поменяли задние амортизаторы на Пежо 308. Убедитесь, что все элементы и детали машины находятся в безопасном состоянии перед снова пуском автомобиля в движение. Если у вас возникли какие-либо сомнения или сложности, лучше обратиться за помощью к профессионалам или автосервису.

Отсоединение амортизаторов от подвески

Прежде чем начать процедуру замены задних амортизаторов на Пежо 308, необходимо отсоединить их от подвески автомобиля. Этот шаг поможет облегчить доступ и обеспечить безопасность при дальнейшей работе.

1. Подъемиком или гидравлическим домкратом поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки для обеспечения безопасности.

2. Найдите амортизаторы сзади и обратите внимание на крепежные элементы. Обычно амортизаторы закреплены петлями или болтами.

3. Используя подходящий инструмент (например, ключ или гаечный ключ), ослабьте гайки и болты на петлях или креплениях амортизаторов. Не полностью откручивайте их, оставьте некоторое сопротивление.

4. Следующим шагом будет отсоединение амортизаторов от подвески. Он может быть связан с разъединением муфт или шарниров. Используя соответствующий инструмент, аккуратно разъедините их и установите их в сторону.

5. После того как амортизаторы отсоединены от подвески, можно полностью открутить гайки и болты на петлях или креплениях. Освободите амортизаторы от креплений и удалите их с автомобиля.

Важно помнить о безопасности при выполнении этого шага. Удостоверьтесь, что автомобиль надежно поддерживается на подставках и несет минимальный риск падения. Крепежные элементы амортизаторов должны быть надежно закреплены после того, как амортизаторы будут в полной мере установлены.

Установка новых амортизаторов

Поменять задние амортизаторы на Пежо 308 несложно, если правильно выполнить следующие шаги:

1. Подготовка к замене

Перед началом работы необходимо приподнять заднюю часть автомобиля, используя гидравлический подъемник или домкрат. Для безопасности, установите подставки под заднюю ось, чтобы удержать автомобиль в поднятом положении.

Снимите колесо с заменяемого амортизатора с помощью гаечного ключа или рожкового ключа. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован, чтобы избежать возможных травм.

2. Снятие старых амортизаторов

Для того чтобы снять старые амортизаторы, нужно отвернуть крепежные болты на кронштейнах. Самые близкие к кузову болты труднодоступны, поэтому рекомендуется использовать гибкий гаечный ключ или приспособление для работы в труднодоступных местах.

Амортизаторы могут быть достаточно жестко прикреплены, поэтому может потребоваться применение силы для их снятия. Используйте короткий ударный ключ или гаечный ключ для этой операции, ударяя по боковой поверхности болта, чтобы разжать его.

3. Установка новых амортизаторов

Установите новые амортизаторы, следуя инструкции производителя. Не забудьте затянуть болты крепления с правильной силой. Это можно сделать с помощью динамометрического ключа или гаечного ключа с аналогичной силой.

Остается повторить процедуру для всех задних амортизаторов. После установки новых амортизаторов, протестируйте их, погоняйте некоторое время по неровностям, чтобы убедиться, что они правильно работают.

После прохождения тестов, закрепите автомобиль на гидравлическом подъемнике или домкрате, снимите подставки и уберите их. Установите колеса обратно, затянув их гаечным ключом или рожковым ключом.

Теперь вы готовы к использованию новых задних амортизаторов на вашем Пежо 308.

Сборка задней части автомобиля

Шаг 1: Установка пружин

Вначале необходимо установить пружины на задние амортизаторы. Для этого необходимо надеть каждую пружину на амортизатор и убедиться, что они находятся на своих местах и не имеют повреждений. Затем установите задний амортизатор с пружиной на соответствующее крепление в задней части автомобиля.

Шаг 2: Крепление амортизаторов

Далее следует затянуть болты крепления задних амортизаторов. Важно убедиться, что болты хорошо затянуты, но не перетянуты. Рекомендуется использовать динамометрический ключ для обеспечения правильного момента затяжки.

Кроме того, проверьте, что все другие болты и крепления в задней части автомобиля затянуты до указанных в руководстве к автомобилю значений. Это включает в себя болты стабилизатора поперечной устойчивости, рычаги подвески и другие элементы подвески.

Шаг 3: Проверка работоспособности

Шаг 3: Проверка работоспособности

После сборки задней части автомобиля рекомендуется провести проверку его работоспособности. Для этого можно провести тест-драйв на ровной дороге и обратить внимание на поведение автомобиля при прохождении неровностей.

Обратите внимание на то, чтобы автомобиль оставался стабильным и безопасным на дороге. Если вы замечаете любые необычные звуки, вибрации или проблемы с управлением, рекомендуется обратиться к специалисту для дополнительной проверки и правильной настройки подвески.

Правильная сборка задней части автомобиля является неотъемлемой частью замены задних амортизаторов на Пежо 308. Следуйте указанным шагам и обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы убедиться в правильности сборки и обеспечить безопасность вашего автомобиля.

Рубрика